Здесь про обслуживание, запчасти, доработки, которые я делаю своими руками по мотоциклу M1nsk x250. Пробег, анализ использования мотоцикла.
2021г. Декабрь.
Купил за 1200$ + доставка и документы 150$. Год выпуска — март 2020го, я третий хозяин, пробег 5355км по спидометру.
Глушитель, noname 50$
После первой и единственной в 2021 году покатухи, установленный прямоток был уложен на полочку и установлен блестящий такой глушак, который вроде тоже прямоток — но тише гораздо. Фуууух, уши будут отдыхать.
Было-стало
Кольцо уплотнительное графитовое для глушителя х250
Долго искал на алиэкспресс нужный размер (35вн*41нар*38длина) уплотнительного кольца для соединения выпускного колена и глушителя икса.
Пока шла посылка, загерметизировал соединение вполне сносно с помощью жести от пивной банки, намотав слоёв 6-8.
Выбрал размер 35*41*25.
Всё встало как родное. Длина маловата, но уплотнение держит. Дослал в трубе до упора с помощью головки на 22 и молотка.
Ещё что купил
Брелок для мотоключей с алишки — 2$
Поверил ёмкость аккумулятора «супертестером» самодельным — 2,2Ач из положенных 6Ач. На удивление крутит стартер бодро. Думаю, менять пока что не стоит.
2022г. Январь. Пробег 5387км
«И тут Остапа понесло…»
Короткоходная ручка газа — 18$
Сдвоенный трос газа, для карба с ускорителем (в старом замёрзла вода и он порвался) — 8$
Подставка для мотоцикла — своими руками, пару дней эксперимента + самый дешёвый домкрат за 12$.
Зеркала для х250 с алиэкспресса складные — 12$.
Грипсы для х250 с алиэкспресса, красные — 4$
Буксатор для х250 на заднее колесо с алиэкспресса, 2,15 — 7$
Самодельный слайдер для цепи из покрышки от легковушки — вырезал канцелярским ножом по стоявшему изношенному слайдеру.
2022г. Февраль. Пробег тот же — 5387км
Пропитка для воздушного фильтра — MOTUL A2 — 10$. Помыл фильтр с моющим, попшикал обильно пропиткой.
Замена сайлентблоков звёздочки заднего колеса, на полностью металлические — 14$.
Подтяжка спиц и выравнивание восьмёрки на заднем и переднем колёсах (сделал из пары железок подставку для колеса).
Ремонт маятника (подпилил торцы, как здесь, поставил пресс-маслёнку) — копейки.
Проставки на руль, алюминиевые, чтоб повыше — 15$. Руль поднялся на 7см.
Новая звезда задняя, 43 зуба, 520 ой толщины, Motorland — 25$ (получилось 13/43 соотношение).
Новая цепь 520 SFR Competition 120L, золотая — 25$. При установке выкинул пару звеньев.
Заменил масло в вилке 2*300гр IPONE FORK 20, 1 литр 10$. Вылилась из перьев какая-то чёрная жижа.
Отрегулировал клапана, впуск 0,05, выпуск 0,08. Не знаю, как люди это делают — гемор ещё тот. Пользовался ключом для клапанов для х250 с алишки (10мм)- 5$, реально удобнее. Только переварил его малость.
2022 Март. Пробег тот же — 5400км
Натяжители цепи усиленные — 6$, с резьбой М8.
Шланг топливный силиконовый 2$
Сальники в колёса — 6$+6$.
Поменял масло в моторе — 5$.
Подшипники в заднем колесе заменил 6$ за пару. 6302 2RS APP-GROUP (180302 по ГОСТ)
2022 Июнь Пробег — 5800км, в основном лес и бездорожье
Поменял масло в моторе — 5$.
Измерил компрессию — 12бар. Подробнее здесь.
2022 Август Пробег — 6060км, в основном лес и бездорожье
Поменял масло в моторе — 5$. Чернющее было, ппц.
2022 Октябрь
Купил перчатки КВТ С-31 L. Перчатки монтажника, фиг сотрёшь, ещё и в цвет мопеда.
2022 Ноябрь Пробег — 6282км, 18,3мч. Закрыл сезон.
Вот и выпал снег к концу ноября. Ездить по укатанному снегу невозможно — сразу прилёг на бочок. Без шипов — никак. Поэтому я закрываю свой сезон. Можно подвести кое-каике итоги.
ЗА 2022 мотогод проехал 6282-5387=895км. Мотосчётчик, установленный с конца апреля, насчитал 18,3 моточаса.
Подготовил мотоцикл к зиме.
Поставил мот на подставку, чтобы колёса не опирались на землю. Снял АКБ, зарядил, и поставил в кладовую дома.
Думаю, достаточно для зимовки мотоцикла. Да и сколько той зимы. В марте-апреле уже поедем, наверное.
2023 март, начало Пробег — 6282км, 18,3мч. ОТкрыл сезон.
Подзарядил и поставил АКБ. Подкачал колёса, подтянул немного и смазал цепь — и погнали.
2023 апрель середина. Пробег — 6423км, 29,0мч.
Поездил на кроссовой трассе. Дальше второй передачи не включал — не хватает силушки мотора на третьей. Кроссмэны — крепкие парни.
Мини ТО — поменял масло в моторе. Долил тормозухи в задний тормоз.