Установка PWK 30 на 166FMM, мотоцикл M1nsk X250, взамен PZ30

Поставил на свой х250 (двигатель 166FMM) карбюратор PWK30 взамен PZ30 с ускорительным насосом. Подошло с минимальными переделками. Результат порадовал. Про установку расскажу подробнее.

 

Поездив какое-то время на Минск х250 по лесам и горам понял, что мощности в нём маловато. Захотелось добавить лошадок в 166FMM каким-либо бюджетным способом — чтобы минимум переделок и денег.

До переделки, у меня стоял карбюратор РZ30 с ускорителем (ГТЖ 105), короткоходная ручка газа

Один из путей «тюнинга» двигателя икса — установка карба ПВК30.

 

Карбюратор PWK30

Офлайн продавцы предложили PWK30 KEIHIN за 60$. Карбюратор хороший, наверное, но х250 не тот мотоцикл, которому прям всё фирменное подавай. Китайскому — китайское, подумал я, и пошёл на Алиэкспресс.

Заказал карбюратор бренда ZSDTRP (30$) — повёлся на красивые фотки хорошие отзывы. И не пожалел.

 PWK30 ZS Racing

 

Вот что пришло из Китая

Карбюратор PWK30 Aliexpress

 

PWK30

В комплекте:

  • силиконовые трубки
  • резиновый переходник (который очень пригодился)
  • два комплекта жиклёров

 

Жиклёры в ПКВ30

по умолчанию были закручены ХХ-38, ГТЖ- 120

в запасе есть ХХ — 39 и 41, ГТЖ — 115 и 125

сразу гонял на ГТЖ-125

нагар на свече чёрный, поставил 115ый жиклёр на родном воздушном фильтре.

 

Патрубок для PWK30

Для установки заказал патрубок Motocross Rubber Adapter Carburetor Intake Adjuster Interface For Pit Bike Moped Motorcycle PE PWK 28 30 32 34MM за 4$

патрубок для ПВК

Но при установке карбюратора с этим патрубком на х250, угол наклона карбюратора слишком велик, поэтому пришлось переделывать родной патрубок.

ПВК30 с переходником на х250

 

Самодельный патрубок для PWK30

Берём родной патрубок, и болгарочкой аккуратно отрезаем ту часть, которая раньше прилегала к карбу PZ30

патрубок для ПВК самодельный

 

После этого, , используя резинку, которая шла в комплекте с ПВК30, ставим карбюратор на мотоцикл. Всё получается весьма плотно и ровно.

карбюратор PWK на самоельной манифолде

 

Родной воздушный патрубок с трудом, но налез на карбюратор, без всяких переделок.

Установка PWK 30 на 166FMM

Хомут на воздух не поставил, не было под рукой, диаметр 54мм. Но стало всё очень плотно.

 

Трос газа для ПВК30

К сожалению, родной трос от х250 с длиной оболочки 90см мне оказался коротковат (видимо сыграли роль проставки под руль) поэтому поставил трос с Алиэкспресса  с длиной оболочки 100см. (Уточнить тут)

 

Настройка PWK30

Перед установкой на мот, я отрегулировал положение поплавков параллельно плоскости разъёма крышки поплавковой камеры, и вкрутил самые большие жиклёры 41/125.

уровень топлива в пвк30

После заводки осталось только отрегулировать холостой ход. У меня вышло около 2000об/мин. Никаких провалов при переходе с ХХ на полный газ.

 

 

 

Плюсы:

  • в тёплое время года не нужно дёргать подсос на карбюраторе, мотоцикл хорошо заводится при любой температуре двигателя.
  • по «жопомеру» мотоцикл начал ехать быстрее, обороты развивает быстрее. По мощности двигателя, навскидку, процентов 10 добавилось. Реже стал включать 1ую передачу. На поворотах нужно ювелирнее с газом.

 

Минусы:

  • включать подсос практически невозможно, не так просто к нему долезть. Но к счастью, необходимости лезть к нему нет.

 

ПС: пишите в комментарии, готов ответить на Ваши вопросы.

Информация про Х250 может быть применима к «аналогам» Motoland BLAZER 250 (XV250-B) и FORTE FT250GY-CBA

 

5 комментариев

Оставить комментарий
  1. Так а какие жиклёры поставили в конечном итоге? И положение иглы?

    1. На данный момент ХХ-38 ГТЖ- 115.
      Навскидку положение иглы не вспомню, нужно разбирать, но по моему среднее.

      1. Странно как то у меня стоит сейчас 122 и 38 и мне кажется что он беднит потому что он на 124 жиклере на первой вставал на заднее просто с газа а на 122 как будто чуть слабее мощность стала, провалов нет от слова совсем, только очереди 1 сильный хлопок и 4маленьких на сбросе газа, как думаете что мне лучше сделать?

      2. Вообще это все очень индивидуально, я сейчас настроил на 118 жиклер все отлично наконец то, вот у моего брата на нем очень ранняя отсечка как болт ни крути ничего не выходит, вот теперь незнаю как его bse j 1 настроить пробовал и с 120 и 122 и 124 на 124 вообще не едет на 120 очень рано отсечка на 122 вроде чуть лучше, я вообще не понимаю что не так двигатели одинаковые, а работают совсем по-разному

  2. Стоит точно так же с заводским фильтром смазан и загерметизированы все щели в фильтре

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *