Поставил на свой х250 (двигатель 166FMM) карбюратор PWK30 взамен PZ30 с ускорительным насосом. Подошло с минимальными переделками. Результат порадовал. Про установку расскажу подробнее.
Поездив какое-то время на Минск х250 по лесам и горам понял, что мощности в нём маловато. Захотелось добавить лошадок в 166FMM каким-либо бюджетным способом — чтобы минимум переделок и денег.
До переделки, у меня стоял карбюратор РZ30 с ускорителем (ГТЖ 105), короткоходная ручка газа
Один из путей «тюнинга» двигателя икса — установка карба ПВК30.
Карбюратор PWK30
Офлайн продавцы предложили PWK30 KEIHIN за 60$. Карбюратор хороший, наверное, но х250 не тот мотоцикл, которому прям всё фирменное подавай. Китайскому — китайское, подумал я, и пошёл на Алиэкспресс.
Заказал карбюратор бренда ZSDTRP (30$) — повёлся на красивые фотки хорошие отзывы. И не пожалел.
Вот что пришло из Китая
В комплекте:
- силиконовые трубки
- резиновый переходник (который очень пригодился)
- два комплекта жиклёров
Жиклёры в ПКВ30
по умолчанию были закручены ХХ-38, ГТЖ- 120
в запасе есть ХХ — 39 и 41, ГТЖ — 115 и 125
Патрубок для PWK30
Для установки заказал патрубок Motocross Rubber Adapter Carburetor Intake Adjuster Interface For Pit Bike Moped Motorcycle PE PWK 28 30 32 34MM за 4$
Но при установке карбюратора с этим патрубком на х250, угол наклона карбюратора слишком велик, поэтому пришлось переделывать родной патрубок.
Самодельный патрубок для PWK30
Берём родной патрубок, и болгарочкой аккуратно отрезаем ту часть, которая раньше прилегала к карбу PZ30
После этого, , используя резинку, которая шла в комплекте с ПВК30, ставим карбюратор на мотоцикл. Всё получается весьма плотно и ровно.
Родной воздушный патрубок с трудом, но налез на карбюратор, без всяких переделок.
Хомут на воздух не поставил, не было под рукой, диаметр 54мм. Но стало всё очень плотно.
Трос газа для ПВК30
К сожалению, родной трос от х250 с длиной оболочки 90см мне оказался коротковат (видимо сыграли роль проставки под руль) поэтому поставил трос с Алиэкспресса с длиной оболочки 100см. (Уточнить тут)
Настройка PWK30
Перед установкой на мот, я отрегулировал положение поплавков параллельно плоскости разъёма крышки поплавковой камеры, и вкрутил самые большие жиклёры 41/125.
После заводки осталось только отрегулировать холостой ход. У меня вышло около 2000об/мин. Никаких провалов при переходе с ХХ на полный газ.
Плюсы:
- в тёплое время года не нужно дёргать подсос на карбюраторе, мотоцикл хорошо заводится при любой температуре двигателя.
- по «жопомеру» мотоцикл начал ехать быстрее, обороты развивает быстрее. По мощности двигателя, навскидку, процентов 10 добавилось. Реже стал включать 1ую передачу. На поворотах нужно ювелирнее с газом.
Минусы:
- включать подсос практически невозможно, не так просто к нему долезть. Но к счастью, необходимости лезть к нему нет.
ПС: пишите в комментарии, готов ответить на Ваши вопросы.