Маятник Минск х250. Доработка.

Маятник мотоцикла х250 или аналогичного китайца требует доработки и смазки. Установлена пресс-маслёнка. Доработан узел крепления маятника.

 

 

 

 

Нужно ли переделывать узел крепления маятника с целью всунуть туда подшипники?

Нет смысла. Подшипник ещё быстрее сдохнет там. Придётся нормально его герметизировать с обеих сторон, что сделать довольно сложно.

 

Проще доработать (включить в работу) существующий там уже подшипник скольжения.

 

Подробнее в видео.

 

У икса есть просчёт в конструкции. Распорная трубка заподлицо со втулками. По уму втулки надо на 0,5 мм стачивать.

На новом моте нужно отторцевать втулки на маятнике

 

Что сделано у меня: 

02-2022, пробег 5387км.

Маятник: установлена маслёнка, нарезана резьба М8-1,0, закручена маслёнка. Маятник доработан (сняты болгаркой торцы, чтобы работал по втулке).

 

Информация про Х250 может быть применима к «аналогам» Motoland BLAZER 250 (XV250-B) и FORTE FT250GY-CBA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *