Маятник мотоцикла х250 или аналогичного китайца требует доработки и смазки. Установлена пресс-маслёнка. Доработан узел крепления маятника.
Нужно ли переделывать узел крепления маятника с целью всунуть туда подшипники?
Нет смысла. Подшипник ещё быстрее сдохнет там. Придётся нормально его герметизировать с обеих сторон, что сделать довольно сложно.
Проще доработать (включить в работу) существующий там уже подшипник скольжения.
Подробнее в видео.
У икса есть просчёт в конструкции. Распорная трубка заподлицо со втулками. По уму втулки надо на 0,5 мм стачивать.
На новом моте нужно отторцевать втулки на маятнике
Что сделано у меня:
02-2022, пробег 5387км.
Маятник: установлена маслёнка, нарезана резьба М8-1,0, закручена маслёнка. Маятник доработан (сняты болгаркой торцы, чтобы работал по втулке).
Какие размеры сайлентблока нижнего уха амортизатора икс 250?
Оригинальный номер на сайлентблоке YY2008
Подходит такой сайлентблок: внутренний диаметр 11,5мм, наружный диаметр 26,3мм, ширина внутренней втулки 25мм,
Информация про Х250 может быть применима к «аналогам» Motoland BLAZER 250 (XV250-B) и FORTE FT250GY-CBA