Электрическая схема для M1nsk x250 и ещё информация по электрическом оборудовании и неисправностях мотоцикла х250
На генераторе две обмотки для системы зажигания:
- питающая, сопротивлением 350 Ом
- обмотка датчика сопротивлением примерно 150 Ом
- есть еще обмотка для зарядки и освещения, но она в заводке и работе мотоцикла никак не участвует.
Катушка зажигания — проблем с ней практически не бывает. Поискать в интернете есть данные по сопротивлению наверное.
Блок CDI — можно проверить только подменой на заведомо исправный.
Ключ зажигания и глушилка работают не на размыкание а на замыкание для глушения, т.е. если мотоцикл заглушен- контакты замкнуты и соответственно при обрыве провода идущего к этим контактам мотоцикл не будет глушиться.
Все выше перечисленное может иметь температурную зависимость отказа (при нагреве металл расширяется и контакт пропадает).