Двигатель Минск х250. Характеристики. Модель двигателя — 166FMM, семейства китайских двигателей серии СВ. Сравнение китайских двигателей 166, 172 и 177 Zongshen Power
Двигатель CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его копии 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc).
Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
Сравнительные характеристики двигателей 166FMM 172FMM 177MM
ZS166FMM
CB250 |
ZS172FMM-3
CPS250 |
ZS177MM
NC250 |
1 цил,
4 тактный, 2 клапана, воздушное охл баланс вал |
1 цил,
4 тактный, 2 клапана, воздушное охл баланс вал??? |
1 цил,
4 тактный, 4 клапана, водяное охл, баланс вал |
232,6мм3 | 249.9мм3 | 249,6мм3 |
31кг | 32кг | 31кг |
12кВт (7000об/мин)
16,3лс (7000об/мин) |
15кВт (8500об/мин)
20,4лс (8500об/мин) |
19кВт (9000об/мин)
25,8лс (9000об/мин) |
12Нм (6000об/мин) | 18Нм (6500об/мин) | 23Нм (7000об/мин) |
8.5:1 | 9,25:1 | 11.6:1 |
69х62,2 | 72х61,4 | 77х53,6 |
Внешняя скоростная характеристика CB250
Характеристика зависимости крутящего момента и мощности от оборотов для 166FMM CB250
Советы по ремонту двигателя
Если открутил шестерню от распредвала, то кулачки относительно шестерни должны быть внизу.
При установке колец замки разворачиваем на 180 градусов друг относительно друга. Маслосъёмный набор так же, только стык гофрированного кольца повернуть на 90 градусов относительно остальных колец.
Компрессионные кольца ставим маркировкой вверх. Верхнее стальное, нижнее — чугунное.