Двигатель Минск х250. Основное

Двигатель Минск х250. Характеристики. Модель двигателя — 166FMM, семейства китайских двигателей серии СВ. Сравнение китайских двигателей  166, 172 и 177 Zongshen Power

 

 

Двигатель CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его копии 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc).

Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

Zongshen Power

 

Сравнительные характеристики двигателей  166FMM 172FMM 177MM

ZS166FMM

CB250

ZS172FMM-3

CPS250

ZS177MM

NC250

1 цил,

4 тактный,

2 клапана,

воздушное охл

баланс вал

1 цил,

4 тактный,

2 клапана,

воздушное охл

баланс вал???

1 цил,

4 тактный,

4 клапана,

водяное охл,

баланс вал

232,6мм3 249.9мм3 249,6мм3
31кг 32кг 31кг
12кВт (7000об/мин)

16,3лс (7000об/мин)

15кВт (8500об/мин)

20,4лс (8500об/мин)

19кВт (9000об/мин)

25,8лс (9000об/мин)

12Нм (6000об/мин)  18Нм (6500об/мин) 23Нм (7000об/мин)
8.5:1 9,25:1 11.6:1
69х62,2 72х61,4 77х53,6

 

Внешняя скоростная характеристика CB250

Характеристика зависимости крутящего момента и мощности от оборотов для 166FMM  CB250

Характеристика зависимости крутящего момента и мощности от оборотов для 166FMM  CB250

 

 

 

Советы по ремонту двигателя

 

Если открутил шестерню от распредвала, то кулачки относительно шестерни должны быть внизу.

 

При установке колец замки разворачиваем на 180 градусов друг относительно друга.  Маслосъёмный набор так же, только стык гофрированного кольца повернуть на 90 градусов относительно остальных колец.

 

Компрессионные кольца ставим маркировкой вверх. Верхнее стальное, нижнее — чугунное.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *