Чтобы снизить нагрузку на бортовую сеть автомобиля, и на аккумулятор в частности, буду менять заводские лампочки накаливания в прицепе Беларус МТЗ П05-01 на светодиодные. И помогут нам в этом узкоглазые друзья с Алиэкспресса.
Вот сам пациент — прицеп Беларус МТЗ П05-01, дремучего 1992 года выпуска.
Передние габаритные огни
— два светильника типа 123731101 фонарь габаритный, размеры по наружной части В-60мм Ш-109мм, внутренние размеры В-40мм, Ш-70мм,
лампы с цоколем R5W, мощностью по 5Вт
Выбрал для замены китайскую светодиодную лампочку: ссылка на Алиэкспресс
Вот как светит:
Лампочки светят 4000-65000К (белый-синий). Света более чем нужно. Удобно ночью прицеп отцеплять.
Задние комбинированные фонари
Вид на прицеп сзади:
На этом прицепе установлены фонари 33.3716 указателя поворота, габаритного огня, сигнала торможения.
с лампочками P21W — поворотник , 5W 35мм — габарит, P21W — стоп.
Выбрал для замены китайскую светодиодную лампочку:
35мм 5W — ссылка на магазин Алиэкспресса
Свет после установки в фонарь
Светит ярко. Лампочки на стопы и поворотники решил не менять, оставил старые накаливания. Они не так много берут энергии, а светят достаточно ярко.
Задний светильник подсветки номера
Фонарь номерного знака ФП 131-3717204
Внутри содержатся две лампочки 12В с цоколем R5W
Здесь придётся брать лампы с рассеиванием в стороны. Таких не нашёл, оставил обычные.
Upd:
Прошло пару лет неинтенсивной эксплуатации. Пока что лампочки горят.